Помогите детям работать над ошибками.
Учитесь работать над ошибками.
Определите часть слова, где допущена ошибка.
 
Объясните правописание слова, опираясь на образец.
1.М.сты-мостик. Подбираю такое проверочное слово, чтобы безударный гласный стал ударным.
2.Тетра.ки-тетради. Подбираю такое проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный.
3.Капус.ный-капуста. Подбираю такое родственное слово, чтобы непроизносимый согласный произносился.
4.Если приставка заканчивается на согласный, а корень начинается с гласного е, ё, ю, я, то после приставки пищу ъ.
5.Безударные окончания у имён существительных проверяй существительным того же склонения и в том же падеже, но с ударным окончанием:
1-е скл. у рощ. - у земли 
2-е скл. на озер. - на столе
3-е скл. к площад. - к степи
6. Безударные  окончания прилагательного проверяю вопросом:
В лесу (каком?) -ом, -ем -осеннем